mrBug (mrbug) wrote,
mrBug
mrbug

.my challenge



Присоединяйтесь :) Хочу взглянуть на ваши фотки.
Если, конечно, у вас есть осенние карточки ‡)))

Да, наконец-то веду свой Инстаграмчик, Welcome )

з.ы. и хуй на всех...
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments
Дим, а чего такая депрессуха?
да все наоборот хорошо )
ты есть в инстаграме? )
А что за жесть с бритьем?
У меня аккаунт есть, а фоток в нем нет. Я сейчас вообще без фотика (((((
а разве это жесть? )
скажи аккаунт ) ты если хо, можещь через него смотреть фотки — я стал счас часто выкладывать карточки..
а что у тебя случилось с фотиком?
Ну там тексты такие...
Я тебя добавила в подписки. lvova.larisa
А с фотиком у меня не совсем с фотиком. У меня зарядное устройство накрылось. Новое на Али заказала, вот жду, а аккумуляторы разряжены ((((
ну тексты за жизнь, да.. прям тру ‡))
зарядка нужная штука.. и фотки у тебя клёвые — выкладывай в инстаграм ))
Я наконец поняла почему ничего не опубликовала до сих пор в инсте. Я не поняла как это делать. Реально не въезжаю ((((((
да там всё просто — выбираешь фотку, если надо допиливаеь фильтрами или настройками, и постишь..
собираешь друзей и лайки )
))))))) Дим, вот это "выбираешь фотку" я не могу найти.
а самая центральная кнопка в приложении снизу..
домик (твоя лента друзей), поиск, иконка фотика (запостить фотку), сердечко (твои лайки) и человечек (твой аккаунт)..
жми на фотик и выбирай фотку,. ну а потом либо редактировать\фильтр. либо постить сразу,. с описанием, тегами и так далее )
У меня нет программы и поставить ее не на что, у меня нет планшета, телефон - обычная звонилка. У меня только комп. Когда я открываю инст я сразу же вижу ленту друзей. Есть 3 кнопки: компас - открывается "интересные страницы", сердечко - открывается вкладка тех кто меня недавно добавил, и портрет, открывается "изменить профиль". Единственное, что он мне предлагает это в профиле что-то там загрузить в гугл-плей и в АппСтор.
даааа
тут без приложения никак (((
нужно обязательно мобильное устройство
ну вот да. ((( Был планшет, но его заюзали дети, сломали. Отнесли в ремонт, починили. Дети снова сломали. Починить пока не т возможности. Та же история с айфоном, только в роли "ломателей" не дети, а муж.